Автомобили бренда Ford (Форд) являются очень популярными во всем мире. У выхлопных систем автомобилей Форд можно выделить несколько проблемных мест: катализатор, гофра, сажевый фильтр.
Основная причина неисправности катализатора на Форде – это выработка ресурса. Слабым элементом у катализаторов Ford (Форд) является керамический элемент, который имеет склонность к оплавлению и постепенному разрушению. Фактически разрушение катализатора выражается следующими признаками: потеря мощности двигателя, затрудненный пуск двигателя и увеличенный расхода топлива. На приборной панели загорается индикация Check Engine, которая сигнализирует о неисправности. В данном случае есть два варианта ремонта выхлопной системы: замена катализатора или установка пламегасителя.
Еще одним проблемным местом в выхлопной системе является гофра глушителя. Можно выделить несколько моделей Ford (Форд), например, Фокус, S-Max, C-Max, Фиеста, Мондео, Фьюжн, владельцы которых испытывают проблемы с гофрой глушителя чаще, чем владельцы других моделей Форда. Это связано с расположением гофры и более высокой нагрузкой на нее. Средний срок службы родной гофры глушителя на Фордах составляет 3-7 лет.
Проблемы с сажевым фильтром чаще возникают у владельцев автомобилей Ford (Форд) с дизельными двигателями. Особенно если выполняются два условия: городской режим эксплуатации и использование дизельного топлива низкого качества. В этом случае рекомендуем периодически проводить детальную диагностику и, если это необходимо, своевременно заменить сажевый фильтр.
Неисправность выхлопной системы автомобилей Ford (Форд) можно определить по следующим признакам:
- Слышен громкий рёв под днищем автомобиля. Причин для этого может быть несколько: потеря герметичности гофры, износ прокладок, обрыв креплений, появление трещин на деталях.
- Потеря мощности двигателя. Возможная причина - нарушения в системе отвода.
- В области заднего бампера слышен металлический звук. Это признак нарушения целостности реактивнoгo глушителя.
- Под днищем авто слышны стуки – возможно есть проблема в опорах глушителя.
- Внутри салона авто появился запах сероводорода – источник проблемы в нейтрализаторе.
Неполадки в выхлопной системе желательно устранять сразу, чтобы в дальнейшем не столкнуться с более серьезным ремонтом, например, ремонтом двигателя автомобиля.
Приезжайте в наш автосервис. У нас есть современное диагностическое оборудование. Вас встретят опытные мастера, проведут диагностику выхлопной системы, комплексный осмотр и предложат вам оптимальный ремонт. На все проводимые работы предоставляем гарантию 1 год.