Одной из причин утечки масла коробки автомат является износ сальника. Сальник – это элемент автоматической коробки. Он расположен между неподвижными и подвижными элементами коробки автомат и выполняет функцию герметизации. Обычно сальник изнашивается при пробеге в двести тысяч километров, но может и раньше.
Если вы заметили протечку в виде лужицы масла под автомобилем, то вероятнее всего износился сальник коробки автомат. В этом случае в срочном порядке нужно заменить сальник АКПП, иначе это чревато последствиями, которые могут привести к дальнейшим поломкам коробки автомат, ускоренному износу вала и насоса.
Замена сальника АКПП включает следующее:
- Подбор расходного материала для замены;
- Демонтаж коробки автомат и гидротрансформатора;
- Извлечение изношенного сальника;
- Монтаж нового сальника;
- Установка АКПП на место.
На этом пути могут возникнуть подводные камни, поскольку неправильно подобранный расходный материал может привести к выходу из строя соленоида АКПП. Установка нового сальника должна быть произведена точно на место, в нужном положении.
Наши профессиональные мастера готовы прийти на помощь. У нас в сервисе есть все необходимое оборудование и большой опыт по подбору расходных материалов. Также мы даем гарантию на работы 6 месяцев либо 10000 километров.